Узнать сейчас

О нас

Компания SEVENCRANE расположена в Чангюане, провинция Хэнань, известном как «Родной город журавлей», с удобной транспортной развязкой.У нас есть опытные технические инженеры, передовые технологии производства и совершенная система контроля качества.Все краны, производимые нашей компанией, прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию ЕС CE/SGS и т. д.

Посмотреть больше

Краны и аксессуары

Кейс-шоу

Henan Seven Industry Co., Ltd. (далее SEVENCRANE) — предприятие, специализирующееся на производстве малотоннажных кранов, в основном занимающееся производством, изготовлением и продажей портативных козловых кранов (козловых кранов из стали / алюминия), стреловых кранов. , Мостовой кран рабочей станции КБК, электрическая таль и другая продукция.

  • 5 комплектов ковшовых кранов 320T для металлургического производства Финляндии
    Финляндия

    5 комплектов ковшового крана 320T для Финляндии M...

    Недавно SEVENCRANE изготовила 5 комплектов ковшовых кранов грузоподъемностью 320 тонн для проекта в Финляндии.Продукция SEVENCRANE помогает клиентам повысить эффективность мастерских благодаря своей превосходной производительности.Становление красивым живописным местом в проекте крупнотоннажного металлургического крана.В проект входят 3 комплекта 320/8...

  • Портативный козловой кран для обучения технических специалистов в Мексике
    Мексика

    Портативный козловой кран для Мексики...

    Компания по ремонту оборудования из Мексики недавно приобрела наш портативный козловой кран для обучения технических специалистов.Компания уже несколько лет занимается ремонтом подъемного оборудования и осознала важность инвестиций в обучение своих специалистов.

  • Лодочный стреловой кран в порту Малайзии
    Малайзия

    Лодочный стреловой кран в порту Малайзии

    Наш стреловой кран для лодок был отправлен в Малайзию и теперь готов к использованию.Этот высококачественный кран разработан специально для использования на лодках и рассчитан на работу в суровых морских условиях.Вот некоторые подробности о нашем лодочном стреловом кране и его путешествии в Малайзию.Качественный материал...

case_bg01
case_bg01

Последние новости

  • Купите мостовые краны, чтобы помочь с...
  • Классификация редукторов мостовых кранов
  • Какие отрасли подходят для евро...
  • Технические требования безопасности для...
  • Причины и методы лечения невест...
  • Контакт

    Если у вас есть вопросы, вы можете позвонить и оставить сообщение. Мы ждем вашего контакта 24 часа.

    Узнать сейчас

    оставить сообщение

About Us

SEVENCRANE is located in Changyuan, Henan Province, which is known as the “Hometown of Cranes”, with convenient transportation. We have experienced technical engineers, advanced production technology and perfect quality inspection system. All cranes produced by our company have passed ISO9001 international quality management system certification, EU CE/SGS certification, etc.

View More

Cranes & Accessories

Case show

Henan Seven Industry Co., Ltd. (Hereinafter referred to as SEVENCRANE) is an enterprise specializing in the production of light duty cranes, mainly engaged in the production, manufacturing and sales of portable gantry crane (steel / aluminum gantry crane), jib crane, KBK workstation bridge crane, electric hoist and other products.

  • 5 Sets 320T Ladle Crane for Finland Metallurgical Production
    Finland

    5 Sets 320T Ladle Crane for Finland M...

    Recently, SEVENCRANE made 5 sets 320t ladle cranes for a project in Finland. SEVENCRANE’s products help customers improve workshop efficiency with their superior performance. Becoming a beautiful scenic spot in the large tonnage metallurgical crane project. The project includes 3 sets 320/8...

  • Portable Gantry Crane for Mexico Technician Training
    Mexico

    Portable Gantry Crane for Mexico Tech...

    An equipment repair company from Mexico has recently purchased using our portable gantry crane for technician training purposes. The company has been in the business of repairing lifting equipment for several years now, and they have realized the importance of investing in the training of their t...

  • Boat Jib Crane in Malaysia’s Port
    Malaysia

    Boat Jib Crane in Malaysia’s Port

    Our boat jib crane has been shipped to Malaysia and is now ready for use. This high-quality crane is designed specifically for use with boats, and is built to withstand the harsh marine environment. Here are some details about our boat jib crane and its journey to Malaysia. High-quality material...

case_bg01
case_bg01

Latest News

  • Tips For Using The Running In Period ...
  • The Characteristics Of The Running In...
  • Precautions for Dismantling Gantry Crane
  • Common Troubleshooting Methods for Br...
  • Issues to Pay Attention to When Lifti...
  • Contact

    If you have any questions, you are welcome to call and leave a message We are waiting for your contact 24 hours.

    Inquire Now

    leave a message